Добро пожаловать на наш сайт!

Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад вида № 15 Сокращенное наименование – МДОБУ детский сад № 15 города Лабинска

Основные сведения

Наименование МДОБУ (вид) – документ, подтверждающий статус

Наименование МДОБУ (вид) – документ, подтверждающий статус

Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад вида № 15 Сокращенное наименование – МДОБУ детский сад № 15 города Лабинска

1)Лицензия   - регистрационный номер – 04412 от 11.07.2012 года,

Серия23Л01№0000129,бессрочно

2)Устав, принятый педагогическим советом, протокол №1

от 12 января 2011г

3) ОГРН 1022302351741----11.03.2012г.

4)ИНН/КПП   2314012882/231401001

5)Лицензия на осуществление медицинской деятельности - регистрационный номер ЛО-23-01-005590   от 13.03.2013г. Серия ЛО23-01 № 004036

6)Свидетельство о государственной аккредитации  ОСО  № 001393   от11.10.2002г.

Учредитель МДОБУ

Учредителем (Собственником) Детского сада является муниципальное образование Лабинский район Краснодарского края. От имени муниципального образования Лабинский район функции Учредителя   выполняет администрация муниципального образования Лабинский район, место нахождения: Россия, Краснодарский край, город Лабинск, ул. Константинова, 2; ИНН – 2314010660 (ОГРН № 10223023447385 от 06 августа 2002 года) ), e-mail:   Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.   Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. , адрес сайта: labinskadmin.ru, тел.: 8(86169) 3-28-22 в рамках компетенции, установленной уставом муниципального  образования Лабинский район и другими правовыми актами. Отношения между Учредителем и Детским садом регулируются Уставом, действующим законодательством и договорами, заключенными между ними в соответствии с законодательством Российской  Федерации.                                                                                   

Историческая справка. Год постройки, реконструкция, капитальный ремонт

Функционирует с  1985 года. 

Реконструкции и капитальный  ремонт основного здания не проводился 

Построено модульное здание под дошкольную группу на 30 мест .

 

Функционирует с декабря 2018 года

Адрес, телефон 

352504, Россия, Краснодарский край, г. Лабинск, ул.Центральная 7. Т +7 (86169) 6-06-97

 

Структура и органы управления МДОБУ

Органами управления Детским садом являются:

 

а) Высший орган управления - функции высшего органа управления выполняет –  Учредитель (Собственник)  Детского сада (посредством своего решения).

 

б) Единоличный исполнительный орган управления – заведующий Детским садом.

 

В структуре управления Детского сада предусматриваются:

 

совет Детского сада; попечительский совет; заведующий Детским садом; педагогический совет; общее собрание трудового коллектива.

 

Высшим органом самоуправления Детского сада является Совет детского сада. Его состав формируется из числа работников Детского сада, родителей (лиц  их заменяющих), представителей общественности в соответствии с положением о Совете, утвержденном общим собранием коллектива и родительской общественности.

 

Руководитель МДОБУ, его заместитель

 

Заведующая детским садом –  Кутняк Светлана Валентиновна

Ст. воспитатель – Гринько Марина Викторовна

 

Реализуемые образовательные программы

 

Основной программой, реализуемой в МДОБУ №15, обеспечивающей це­лостность воспитательно-образовательного процесса, является образовательная программа дошкольного образования, а также адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей подготовительной группы компенсирующей направленности с общим недоразвитием речи, адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей старшей  группы компенсирующей направленности с общим недоразвитием речи. 

Тип здания (краткая характеристика здания, территории)

Отдельно стоящее типовое двухэтажное здание,

имеет развитую систему коммуникаций, общая площадь по зданию 1128

 

Отдельно стоящее типовое одноэтажное здание ( модуль)  

Имеет развитую систему коммуникаций, общая площадь по зданию 188.4

Имеется 8 детских площадок с малыми формами и теневыми навесами, качелями,  цветники.

 

Модель  МДОБУ (количество групп, структурных подразделений, дополнительных помещений, режим работы 

Проектная мощность детского сада –12 групп.

Фактическая мощность —11 групп

В дошкольном учреждении  функционирует 11 групп.

Из них (на 2019-2020 год):

-  группа кратковременного пребывания -1 группа

 - 1-я младшая группа – 1 группа

- 2-я первая младшая группа – 1 группа

 - 2-я младшая группа  - 1 группа 

- Первая средняя группа – 1 группа    

 - Вторая средняя группа  - 1 группа

 - Старшая группа  - 1 группы

 - Подготовительная к школе группа — 1 группа

 - старшая группа компенсирующей направленности   – 1 группа

- Подготовительная  группа компенсирующей направленности  – 1 группа

по лицензии - 135 детей

на 01.05.2019 – 286 детей

 

Структурные компоненты:

·        11 возрастных групп;

·        Музыкальный зал;

·        Медицинский кабинет, процедурный кабинет,  изолятор;

·        Детские площадки с теневыми навесами

·        «Зеленая зона» участка (цветники);

·        Кабинет заведующей;

·        методический кабинет;

·        Логопедический кабинет  

·        Пищеблок;

·        прачечная

 

Общий режим работы: с 7.00. до 17-30.00,

 

выходные дни – суббота и воскресенье. Праздничные дни.  

Основная цель детского сада 

Цели деятельности Детского сада:

Обеспечивает воспитание, обучение и развитие, а также присмотр, уход и оздоровление детей в возрасте от 1,5 лет до 8 лет (при наличии соответствующих условий). 

 

Язык образования

Обучение и воспитание в Детском саду ведется на русском языке.

Наличие платных образовательных услуг

МДОБУ детский сад вида №15 оказывает дополнительные платные услуги ( занятия с логопедом)

 

Наличие вариативных форм дошкольного образования: ГКП, семейные группы

   Группа кратковременного пребывания

Предмет деятельности Детского сада

реализация основных общеобразовательных программ дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности, в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта дошкольного образования;

охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей;

обеспечение познавательно-речевого, социально-личностного, художественно-эстетического и физического развития детей;

воспитание с учетом возрастных категорий детей, гражданственности, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;

осуществление необходимой коррекции недостатков в физическом, психическом и речевом развитии детей;

оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) по вопросам воспитания, обучения и развития детей;

осуществление профилактических и оздоровительных мероприятий и процедур;

оказание дополнительных образовательных услуг, в том числе и платных, по согласованию с Учредителем;

 

всестороннее изучение процесса образования и его участников. 

 

 Режим пребывания воспитанников в ДОУ

  10,5 час.

 

Детский сад решает следующие задачи:

Обеспечение условий для социальной адаптации детей;

Создание оптимальных условий для охраны и укрепления физического и психического здоровья детей;

Осуществление познавательно-речевого, социально-личностного, художественно-эстетического и физического развития детей в соответствии с реализуемой программой;  организация  учебно - воспитательной работы предусматривает обеспечение различных видов деятельности с учетом возможностей, интересов и потребностей детей;

развитие детского творчества в изобразительной ,музыкальной и театрализованной деятельности , создание целесообразной развивающей среды, для развития творчества;

Определение направлений индивидуально-ориентированной педагогической, психологической помощи детям от 1,5 до 8 лет на основе мониторинга развития.

Обогащение предметно-развивающей среды образовательного учреждения, с целью создания благоприятных условий для воспитательно-образовательной работы.

Разработка и внедрение эффективных форм взаимодействия взрослого и ребёнка.

Построение взаимодействия с семьей по принципу партнерства для обеспечения полноценного развития ребенка

Создание атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам

Создание комфортности пребывания детей, родителей и сотрудников в учреждении;

 

Совершенствование материально-технической базы педагогического процесса. 

Детский сад реализует следующие направления в системе дошкольного образования:

-             познавательно-речевое

-             социально-личностное

-             художественно-эстетическое

-             физическое

 

Детский сад осуществляет систему комплексного развития детей:

-             здоровья

-             физического развития

-             психического развития

-             интегративные качества воспитанников по всем направлениям развития

 

Учебно-методические комплексы,  по которым работает ДОУ (по группам)

Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования « От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, М., Мозаика – Синтез, 2016г

«Основы безопасности детей дошкольного возраста» Р.Б.Стёркина, Н.Н.Авдеева

Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия в детском саду (2-я младшая, средняя, старшая, подготовительная к школе группы), М.,Мозаика - Синтез, 2017 г.

Дыбина О.В.Ребенок и окружающий мир(2-я младшая, средняя группы.) М., Мозаика - синтез, 2018 год

Дыбина О.В.Занятия по ознакомлению с окружающим миром (2-я младшая, средняя, старшая, подготовительная к школе группы), М, Мозаика - Синтез,2017г

Дыбина О.В.Что было до.. .Игры - путешествия в прошлое предметов для дошкольников. М.,ТЦ Сфера, 2016.

Гербова В.В. Занятия по развитию речи во второй младшей (средней, старшей, подготовительной к школе группе) детского сада.М., Мозаика-Синтез, 2017 г.-2-я младшая группа

Помораева И.А, Позина В.И. Занятия по формированию элементарных математическихпредставлений (2-я младшая, средняя, старшая, подготовительная к школе группы) М., Мозаика - Синтез, 2017.;2-я младшая группа, средние группы- 2018 г., старшая группа - 2017 г., подготовительная к школе группа-2017 г.

Т.С. Комарова Занятия по изобразительной деятельности в детском саду ( 2-я младшая, средняя, старшая, подготовительная группы) М., Мозаика - Синтез,2017г

Е.А. Янушко Лепка с детьми раннего возраста М., Мозаика - Синтез,2017г

Е.А. Янушко Рисование с детьми раннего возраста М., Мозаика - Синтез,2017г

Соломенникова О.А.Занятия по формированию элементарных экологических представлений (2-я младшая, средняя группы) М., Мозаика - Синтез, 2017- 2-я младшая группа; Средние группы - 2018 г.

Николаева С.Н. Юный эколог (система работы в старшей ,подготовительной к школе) группе детского сада. М., Мозаика - Синтез, 2017год.

Затулина Г.Я. Занятия по развитию речи (1-я младшая, 2-я младшая, средняя, старшая, подготовительная к школе группы) М., Мозаика - Синтез,2017г.

Куцакова Л.В. конструирование в детском саду (средняя, старшая, подготовительная к школе группы) М., Мозаика - Синтез,2017г

Комплексная образовательная программа дошкольного образования для детей дошкольного возраста с тяжелым нарушением речи ( с общим недоразвитием речи) от 3 до 7 лет , Н.В. Нищева.,Детство –Пресс, 2017 г

 

Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина « Коррекция нарушения речи» Программа дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушением речи ., М.»Просвещение».2010г

Порядок комплектования

 

Порядок комплектования Детского сада определяется Учредителем Детского сада или уполномоченным им органом. Наполняемость групп устанавливается в зависимости от категории детей и их возраста, в соответствии с видом дошкольного образовательного учреждения. В группы могут включаться как дети одного возраста, так и дети разных возрастов (разновозрастные группы). Количество групп в Детском саду определяется в зависимости от санитарных норм и условий образовательного процесса, предельной наполняемости, принятой при расчете норматива бюджетного финансирования. Для детей, с недостаточно сформированными в силу социальных и иных причин психическими процессами, по рекомендации психолого-педагогической комиссии могут создаваться комбинированные группы. 

 

Имущество, финансово-хозяйственная деятельность детского сада.

Все имущество Детского сада находится в муниципальной собственности муниципального образования Лабинский район, закреплено за Детским садом на праве оперативного управления. Детский сад может приобретать, пользоваться и распоряжаться имуществом в установленном законном порядке. При этом Детский сад не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться закреплённым за ним имуществом и имуществом, приобретённым за счет средств выделенных ему по смете, в том числе сдавать в аренду, отдавать в залог, передавать во временное пользование без согласия Учредителя Детского сада или органа уполномоченного осуществлять управление муниципальным имуществом Лабинского района. 

 

Учредителем (Собственником) Детского сада является муниципальное образование Лабинский район Краснодарского края. От имени муниципального образования Лабинский район функции Учредителя   выполняет администрация муниципального образования Лабинский район, место нахождения: Россия, Краснодарский край, город Лабинск, ул. Константинова, 2; ИНН – 2314010660 (ОГРН № 10223023447385 от 06 августа 2002 года) ), e-mail:   Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.   Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. , адрес сайта: labinskadmin.ru, тел.: 8(86169) 3-28-22 в рамках компетенции, установленной уставом муниципального  образования Лабинский район и другими правовыми актами. Отношения между Учредителем и Детским садом регулируются Уставом, действующим законодательством и договорами, заключенными между ними в соответствии с законодательством Российской  Федерации.